понедельник, 30 декабря 2013 г.

Отчёт о питерских гигах 2013

Оговорюсь сразу, что я намеренно отхожу от весёлого алко-стайла обзора гигов. по этой же причине, из уважению к оргу Мидвинтер, я удалил предыдущий отчёт о питерсокм гиге. Попробую, однако, исправиться и написать вменяемый отчёт на гиги, которые я посетил в этом году в Питере.
И так, первый гиг, прошедший 9 ноября, организовывали мои товарищи Njal и Рентгений. Сразу отмечу, что мне интересней всего были Яр Сваор, но, на мой взгляд, лучше они сыграли в Стокере на прошлой части феста. Звук там может быть, был похуже, но энергетика была побойчее. Всё наверное из-за того, что организовывать гиг в первый раз самостоятельно и выступать первыми проблематично.
Вихрь, честно говоря, я не запомнил совсем, точнее, я с трудом вообще вспоминаю, что я делал на тот момент. По поводу Всполоха могу отписаться поподробнее. Интересный медитативный материал, причём довольно сильно протяжённый по времени со всякими сбивками, сменами темпа, в общем, интересно.
Небокрай я в живую целенаправленно смотрел в первый раз, т.к. не являюсь любителем пдобного рода музыки, но полёт прошёл вполне нормально. Также, в этот вечер, роль второго вокалиста исполнял Павел из Крады. Не знаю, насколько это внесло изменение в изначальный стайл, но вроде норм.
Что касается выступления Навьярмар, муызканты как всегда выложились по полной, вдвоём успешно заменяя собой полноценный состав. Огорчает только то, что звук был гораздо хуже, чем на их предыдущем выступлении в Толерантограде с польской Арконой. Может, виной тому был гитарный комбик или слабенькие порталы клуба, факт - из-за такого слабенького овердрайва пустота между гитарой и барабанами ощущается очень сильно. В остальном - хорошо, как я уже выше говорил.
И так, вторым на очереди идёт Первый Ритуал Ансамбля Воеводы Сатаны На Земле Русской.
Из саппорта видел только Blackdeath, Но звук, по сравнению с их выступлением на Night Of Devotion был гораздо хуже, гитару из под баса было еле слышно. Собственно, тоже можно сказать и об ансамбле юности. Финны вели себя достаточно статично, гитар слышно не было, из-за чего некоторые песни приходилось угадывать на слух с третьей попытки. Может быть, это было только сзади зала, но пардон, некоторым хочется внимательно всё посмотреть, а не пускаться в слэм и чад. В итоге, я поймал себя на том, что смотреть гиг после в кантактике мне было интереснее, чем в живую. Или может я просто постарел. Но факт, на Крови Гниющего Ворона  меня уже начало подколбашивать, а на Вампире Тиране я таки побежал угарать к сцене. И не прогадал, т.к. помимо своего шлягера, финны выдали кавер на известный шведский ансамбль имени одной венгерской монаршей особы про Возвращение Тьмы и Зла. Вот так оно всё и было. Скажу только, что со времён юности впечатление о ВИА достаточно поблекло, но выдали они, судя по всему, сэт не лучше и не хуже, чем на остальных своих выступлениях, вполне добротно. ОЧЕНЬ огорчило отсутствие в трэклисте песен Warmaster Returns(!!!), Pentagram And The Woods, My Kingdom Of Darkness, Wolves of Blood And Iron и Of The Night. Понятно, что все хиты в одно выступление не впихнёшь, но могли бы сделать расширенную программу для Первого Ритуала то на Земле Русской, хехе. Впрочем, я уверен, что в записи звучат эти вещи лучше, чем в живую. На том отчёт и закончу. После НГ, надеюсь, выдам что-нибудь по поводу летнего Карпатского Альянса и летней же Восстающей Тьмы в Сербии.
Чуть не забыл, я редко что фотографирую, все фотографии честно спизжены из сети интернет.



Думается мне, басист СВ решил воспроизвести грим кого-то из ЛЛН, но получилось так себе.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница