суббота, 9 августа 2014 г.

Карпатский Альянс 2014

Признаюсь честно, за эти полгода у меня в закромах не появилось никакого нового материала, ибо вебзин всё это время был действительно мёртв. Но, дабы возвращение не было голословным, я постараюсь описать свои впечатления от недавно прошедшего в Карпатах метал-фестиваля Carpathian Alliance.
Итак, сразу опущу всё вопросы, касаемые придирок к организации и слёту команд, т.к. проведение фестивалей в стране, в которой по сути идёт война, уже большое достижение само по себе. За сим, я просто ограничусь описанием впечатлений о выступавших там группах.
Первый коллектив, который я увидел в первый день, были Elderblood. Особенно их музыкой я не интересовался, так что они были что-то вроде первого моего открытия с феста.
Музыку из можно описать, как осовремененный стиль харьковской школы середины 90х в её sympho-русле. Даром, что лидером группы является бывший гитарист Nokturnal Mortum. Последних, кстати, я тоже очень ждал на фесте, и их слёт стал по-настоящему большим разочарованием для меня.
Следующими на очереди были Trollfest. Кратко их можно описать как чад кутежа, угар и пиздец.
Своим бодрым музлом и ебанутым внешним видом они тут же завели толпу, которая пустилась в дикий пляс. К слову, до этого весь день лил дождь, так что люди скакали по уши в грязи, и после сэта норвежцев количество "чистого" народу заметно поуменьшилось. Кстати, количество дождя и грязи за последующие дни уменьшилось не сильно.
Следующими на очереди были оголтелые фины из Impaled Nazarene. Хоть я и не являюсь поклонником их творчества, их сэт я посмотрел с интересом.
Порядок выступавших групп я помню смутно, но следующий акт, на который я попёрся заценить к сцене, был Tanzwut.
Могу честно сказать, что мне нравится творчество этих немцев, как и их заочных конкурентов из In Extremo и Corvus Corax. Весь сэт я прослушал не отходя от сцены и получил большое удовольствие, даже не смотря на откровенно неважный гитарный звук. Собственно, к Wardun'е я уже был практически во Мгле Ада, поэтому, следует сразу же начать со следующего дня.
Первыми, кого я в тот день увидел, были белорусы Gods Tower. Их творчеством я никогда сильно не увлекался, но сэт послушал не без удовольствия. Для группы такого класса, я думаю, он был достаточно сильно урезан по времени. Могли бы им дать времени и побольше.
Следующими на очереди были норвежцы из Taake. После слетевших NM, одни были одной из самых ожидаемых групп феста для меня. Тем, кто утверждает, что BM - сырое дерьмо, играть которое не составляет большого труда, нужно определённо ставить Taake. Много достаточно техничных и сложных риффов, отличная мелодика, смены темпов и ритмов, при этом - работа с публикой, владение инструментами и внешний вид на твёрдое "пять". Учитесь, господа!
На этом яркие впечатления второго дня заканчиваются, т.к. Fintroll отыграл как Fintroll и не представлял для меня никакого интереса.
На третий день до вечера никаких интересных команд не должно было быть, плюс, Слава Богам, слетели Satarial. Хорошо, что они против войны, плохо в них всё остальное. Но это отдельная песня.
В итоге, на фест мы прибыли лишь к началу сэта Behemoth. После 1996ого года я эту группу категорически не перевариваю, как и весь моднявый ультра-глянцевый дэт/блэк с пластмассовым звуком. Однако, в живую они оказались вполне себе, благо играть умеют ещё как. Вот если бы, на альбомах был звук попроше бы, как на концертах.... ну да ладно. Вот, вкратце, мои впечатления о прошедшем фесте.


Что касается человеческого общения, радушного принятия нас хозяевами, а также природы потрясающей красоты, это никакая бумага не выдержит, надо приехать и увидеть всё самому. Желательно без власовских триколоров и офицерских ленточек. За сим прощаюсь с вами, надеюсь, на этот раз, ненадолго. Слава Украине! Хуй войне!


Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница