суббота, 9 августа 2014 г.

Возвращение

Почти на полгода я забросил свой вебзин, в первую очередь, из-за отсустствия вдохновения, которое, в свое очередь, быстро улетучилось из-за ситуации на юго-востоке Украины. Когда я около года назад брал интервью у Романа из Khors, мы с ним разговаривали о трагедии украинского народа, боровшегося с советской оккупацией, я даже и предположить не мог, что история возродится прямо на моих глазах. Ещё больше я не мог предположить, что большинство моих друзей и знакомых займут, скажем так, "про-советскую" позицию. Ну да боги их рассудят. А я желаю, чтобы в Украине воцарился мир, и чтобы не возникло на её территории новых квази-буферных государств-сателлитов рф.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница