суббота, 25 апреля 2015 г.

Kroda "GinnungaGap GinnungaGaldr GinnungaKaos" Review (In Russian)

Итак, новый альбом Кроды, первый из трёх, готовящихся к изданию. Замысловатое название предполагает под собой некую концепцию, но чего-то подобного Чорнотропу с его переходами, вступлениями, сквозной мелодической темой я не услышал. Причём, на этот раз, альбом сразу же без всяких вступлений рвёт сразу с места в карьер. Пронзительный вокал Эйзенслава почти в первые же секунды вступительного трека подхватывает настроение стены гитарных мелодий. Да, да, по сравнению с Чорнотропом, где звук был практически воздушен и прозрачен, гитары на Гиннунгагап выстраивают монолитуню стену звука, сквозь которую местами пробиваются атмосферные клавиши и соляки. Стремительности предыдущего релиза тут тоже не обнаруживается, в основном темп композиций средний, умеренный. Вообще, материал и его исполнение на новом альбоме Кроды мне здорово напомнили приёмы харьковской школы середины и конца нулевых, я имею в виду, главным образом, Khors и Nokturnal Mortum, само собой. Нет, конечно фирменные Кродовские темы присутствуют тут в полном объёме, вызывая ассоциации с альбомами "Поплач мені, річко..." и "До небокраю життя...". Но как я уже писал выше, по моему мнению, не удалось избежать сильного влияния их коллег с Восточной Украины. Может быть я ошибаюсь, и это естественное развитие, но первые ассоциации были именно такие.  Потому что, насколько я помню, такого грува и кача вместе с блюзовыми соляками у Кроды раньше не было. Буклета я не читал, в виду недоступности для меня пока что физического звукого носителя с записью, но на слух немного разобрал тексты. В основном, это темы природы и духов Карпат, плюс проскальзывает и религиозный вопрос:) "Здохніть разом із богом своїм!" - поёт Эйзенслав, недвусмысленно проводя параллели с достаточно известным артом авторства группы. В целом, можно сказать, что альбом на твёрдую четвёрку, по сравнению с Чорнотропом, который был однозначно на пять. Но, думается мне, т.к. это только первая глава ожидающейся трилогии, группа в дальнейшём не только возьмёт, но и перепрыгнет уровень предыдущего монументального опуса. Для первой части вполне недурно. 

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница